Среда, 18.07.2018, 15:50
Главная
Регистрация
Вход
Битлз клуб
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Альбомы [13]
Синглы [1]
Сольные [28]
Альбомы Beatles
Биографии
  • Джон Леннон
  • Пол Маккартни
  • Ринго Старр
  • Джордж Харрисон

  • Джордж Мартин
  • Брайан Эпстайн
  • Кнопка сайта

    Код для сайтов:

    Код для форумов:
    Друзья сайта
  • Lolymusic.com

  • Программы для Windows

  • Сайт хорошего кино

  • Упр. учет в строительстве

  • Главная » Музыка » Альбомы

    Revolver

     


    «Револьвер» — седьмой студийный альбом рок-группы The Beatles, выпущенный 5 августа 1966 года. В хронологии американских изданий, подготавливаемых компанией Capitol Records, Revolver был одиннадцатой пластинкой группы, изданной в США 8 августа 1966 года. В американское издание не вошли песни «I’m Only Sleeping», «And Your Bird Can Sing» и «Dr. Robert», уже выпущенные 20 июня 1966 года на альбоме Yesterday and Today. Одновременно с пластинкой Revolver в продажу поступил сингл «Yellow Submarine» / «Eleanor Rigby».
    Группа приступила к студийной работе 6 апреля, начав с записи песни «Tomorrow Never Knows». Последней для альбома Revolver была создана «She Said, She Said». Все композиции записывались в студии Эбби Роуд в Лондоне. Музыкальным продюсером и звукорежиссёром, как и в предыдущих работах The Beatles, был Джордж Мартин, а новым звукооператором стал Джефф Эмерик. К записи нескольких песен были привлечены сторонние музыканты: струнный ансамбль для музыкального сопровождения «Eleanor Rigby»; Анил Бхагват, сыгравший на барабанах табла для песни «Love You To»; валторнист Алан Сивил, принявший участие в записи «For No One»; трое трубачей и двое саксофонистов для исполнения партии духовых инструментов в песне «Got to Get You into My Life».
    Вскоре после августовского релиза в 1966 году альбом возглавил чарты и удерживал первую позицию в течение семи недель в Великобритании и в течение шести недель в США. Критиками было отмечено новаторство The Beatles: новые методы звукозаписи, эксперименты с музыкальными стилями, расширение тематики текстов песен. Revolver с заметным постоянством зачислялся во всевозможные списки лучших записей XX века, претерпел множество переизданий, на песни с данной пластинки создано более 270 кавер-версий. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний альбом неоднократно сертифицирован как мультиплатиновый.

     

     
    Список композиций:
    Слушать:
     
    01 - Taxman
    02 - Eleanor Rigby
    03 - I'm Only Sleeping
    04 - Love You To
    05 - Here, There and Everywhere
    06 - Yellow Submarine
    07 - She Said She Said
    08 - Good Day Sunshine
    09 - And Your Bird Can Sing
    10 - For No One
    11 - Doctor Robert
    12 - I Want to Tell You
    13 - Got To Get You Into My Life
    14 - Tomorrow Never Knows

     
    Запись
     
    Бас-гитара Пола Маккартни (слева) и гитара Джорджа Харрисона
    По сложившейся практике «турне — фильм — запись — турне» участникам коллектива предстояло в начале 1966 года приступить к работе над новым фильмом, но они никак не приходили к согласию насчёт сюжета и даже темы картины. В итоге было решено нарушить устоявшийся график. Работа над предполагаемым фильмом так и не была начата. Завершив своё британское турне, группа с апреля 1966 года погрузилась в студийную работу над новым альбомом. Запись материала для новой пластинки длилась почти три месяца — с 6 апреля по 22 июня. Как и прежде, музыканты работали в студии Эбби Роуд в Лондоне — хотя, по словам Пола Маккартни, альбом сначала собирались записывать в Америке, но предлагаемые цены за аренду и оборудование были «фантастическими», к тому же срок их контракта с звукозаписывающей компанией EMI истекал лишь в июне 1966 года.

    Музыканты

    Кроме песен, написанных в соавторстве Джоном и Полом, на альбоме представлены три новые композиции Джорджа Харрисона, а Ринго Старру было доверено спеть песню «Yellow Submarine», написанную специально для него. За звукозапись отвечали продюсер Джордж Мартин и звукооператор Джефф Эмерик. Помимо основных участников группы для записи отдельных композиций были приглашены профессиональные музыканты: струнный ансамбль для музыкального сопровождения «Eleanor Rigby»; Анил Бхагват, сыгравший на барабанах табла для песни «Love You To»; валторнист Алан Сивил, принявший участие в записи «For No One»; трое трубачей и двое саксофонистов для исполнения партии духовых инструментов в песне «Got to Get You into My Life». К тому же в записи припева «Yellow Submarine» приняли участие: концертный менеджер группы Нил Эспинолл, его помощник Мэл Эванс, продюсер Джордж Мартин, Донован, Патти Харрисон, звукооператор Джефф Эмерик, Брайан Джонс, Марианна Фэйтфулл и шофёр Альф Биккнелл.

    Музыкальные инструменты

    Помимо основных для группы гитары, бас-гитары и ударной установки также использовались струнные, духовые и другие инструменты. Из перкуссии не раз применялись в записи нескольких композиций бубен и маракасы. В песне «Taxman» можно услышать сенсерро. В записи «Love You To» Джордж Харрисон играет на ситаре, который был им впервые использован ещё в работе над «Norwegian Wood» для альбома Rubber Soul. Помимо ситара, в записи звучат индийские барабаны табла.
    Наибольшее инструментальное разнообразие характерно для песен Пола Маккартни. Для «Got to Get You into My Life» он пожелал записать партию духовых музыкальных инструментов, и продюсер пригласил троих трубачей и двоих саксофонистов. В той же песне «Got to Get You into My Life» звучит орган Хаммонда, на котором сыграл Джордж Мартин. Для записи «Eleanor Rigby» пришлось нанять струнный ансамбль. А в песне «For No One» Полу хотелось, чтобы звучала валторна, что и было осуществлено. Кроме валторны была записана партия фортепиано, на котором играл сам Маккартни. Для «Good Day Sunshine» на фортепиано играл Джордж Мартин.

    Инновации звукозаписи

    Можно выделить четыре основных инновации в области звукозаписи, которые применены во время работы над альбомом Revolver:
    • Впервые при записи был использован метод «искусственного наложения» голоса (англ. ADT — artificial double tracking), изобретённый звукоинженером компании EMI Кеном Таунсендом в апреле 1966 года. Суть приёма заключалась в том, чтобы накладывать две дорожки с одной и той же вокальной партией, не записывая её дважды. Описанный метод, к примеру, был использован для записи вокала Джона Леннона в первой половине песни «Tomorrow Never Knows».
    • Вторым ключевым моментом было использование процесса записи звука в обратном направлении. Этот приём впервые был использован при записи песни «Rain» 14 апреля 1966 года, которая была издана в качестве двухстороннего сингла «Paperback Writer» / «Rain». В работе над альбомом Revolver этот приём был использован в композициях «I’m Only Sleeping» и «Tomorrow Never Knows».
    • Третьей инновацией стало использование склеенных в кольца магнитофонных лент (англ. Tape loop) с записанными звуками. Идея была предложена Полом Маккартни, который почерпнул её из произведений немецкого композитора Карлхайнца Штокхаузена. В работе над «Tomorrow Never Knows» применялись пять подобных колец: первое с записью криков и смеха Пола Маккартни; второе с оркестровым аккордом си-бемоль мажор; третье со звуками флейты, извлечёнными при помощи меллотрона; четвёртое со звуками скрипок, извлечёнными при помощи меллотрона; пятое с искажённым звуком ситара. Подобным методом позже добавили гитарное соло Пола Маккартни записанное для песни «Taxman». Соло было перевёрнуто в обратном направлении и замедлено.
    • Четвёртой особенностью была технология записи вокала при помощи Лесли-спикера с вращающимся динамиком. Подобный приём обеспечивал пульсирующее звучание. Этот метод был использован для записи вокала Джона Леннона во второй половине песни «Tomorrow Never Knows».
     
    Бас-гитара Пола Маккартни (слева) и гитара Джорджа Харрисона



    Ситар



    7-дюймовая катушка с ¼-дюймовой лентой, которая была использована Полом Маккартни для создания звуковых эффектов и лупов в песне «Tomorrow Never Knows»



    Лесли-спикер, использовавшийся в записи «Tomorrow Never Knows»

    Категория: Альбомы | Добавил: Levis
    Просмотров: 1401 | Загрузок: 127
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Форма входа
    Поиск
    реклама

    Система автоматической раскрутки сайтов


    Основа хорошего заработка на SEO sprint

    SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

    Основа хорошего заработка на ProfiTCentR

    ProfitCentr - рекламное агентство

    SOCPUBLIC.COM - заработок в интернете!
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Посетители сайта

    | Copyright MyCorp © 2018 | |